Top.Mail.Ru
Аудит ветеринарной клиники
Основной показатель сервисной организации – это лояльность клиента.
И чем выше эта лояльность, а именно повторное возвращение за услугой вновь и вновь, готовность рекомендовать, тем успешнее клиника.

Вне зависимости от качества выполнения манипуляций по лечению, испортить впечатление о вашей клинике может любой сотрудник, непонимающий смысл клиентского сервиса и того, что от него ждут руководители.
Из чего состоит аудит
Аудит – многоступенчатая программа очного взаимодействия консультанта с персоналом, и документами клиники для анализа текущей ситуации по следующим пунктам:
Клиентский сервис

  • Этап записи на прием
  • Комфорт клиента в клинике (холл, респешн, зоомагазин, приемный кабинет, инфузионные кабинеты)
  • Взаимодействие персонал-клиент (информирование)
  • Конфликтные ситуации
  • Ценность и цена
  • Работа с отзывами
Персонал

  • Мотивация и лояльность
  • Эмоциональный интеллект
  • Ценностные ориентиры
  • Конфликты внутри коллектива
  • Корпоративная культура
  • Выгорание
Маркетинг

  • Точки контакта с клиентами
  • Конверсия посещения клиники
  • Окупаемость рекламных кампаний и акций
  • Основные услуги и доп.продажи
  • Ценовая политика
Эффективность руководства

  • Проработка всех аспектов управления персонала
  • Имидж и личная эффективность руководителя
Основная задача аудита выявление и устранение слабых точек в ветеринарной организации и внедрение шагов направленных на увеличение эффективности бизнеса.
Важно!
Для аудита принимаются организации, ценностями которых являются:

• Долгосрочное присутствие на ветеринарном рынке продуктов и услуг
• Отсутствие обмана клиентов, контрагентов и персонала
• Забота о клиенте и пациенте
• Действие в интересах пациента
• Лечение, основанное на принципах доказательной медицине

Для проведения аудита необходима атмосфера взаимного доверия, подкрепленная соглашением о неразглашении и конфиденциальности.

Для обеспечения получения информации организация предоставляет доступ:


  1. К следующим документам: все локальные нормативные акты, политика в отношении заработных плат, премий и компенсаций, трудовой распорядок, график отпусков, штатное расписание, доступ к рекламным материалам и кампаниям, статистике сайта, скриптам (при их наличии)
  2. К статистике CRM (средний чек, оборот, количество пациентов)
  3. К сотрудникам для проведения личных интервью
  4. В приемный кабинет (по заранее утвержденному графику), зону ресепшн, записям звонков для осуществления анализа общения персонала с клиентами
В результате аудита вы получите:
  • Слабые и сильные стороны организации с точки зрения клиентского сервиса
  • Оценку эффективности зонирования клиники
  • Пошаговые рекомендации по улучшению клиентского сервиса
  • Отчет о деятельности персонала (конфликты, лояльность, выгорание, неформальные лидеры)
  • Программу внедрения эффективной системы управления персоналом
  • Рекомендации в отношении ценовой политики, вложений в рекламу
И кое-что еще
Остались вопросы?
Давайте обсудим лично