Содержание: - Клиентоориентированность, что она значит для врачей и для владельцев животных; - Хороший и плохой сервис; - Доктор к которому возвращаются снова и снова, благодарят и рекомендуют, кто он и как им стать?; - Секреты коммуникации с владельцами животных, как завоевать максимум доверия; - Потеря пациента, как пережить эту ситуацию максимально безболезненно для всех участников; - Типология клиентов, особенности общения с каждым из них; - Нюансы командной работы и ветеринарная этика; - Эмоциональное выгорание, самодиагностика.
Что вам даст этот вебинар: - Вы узнаете, что на самом деле хотят владельцы животных; - Научитесь правильно выстраивать коммуникацию с различными типами клиентов и в разных ситуациях; - Станете счастливыми обладателями волшебных секретов в общении, которые упростят взаимодействие с владельцами животных во много раз; - Научитесь диагностировать эмоциональное выгорание и сможете во время его избежать; - Получите заряд хорошего настроения и позитива.
После оплаты вебинара Вам на почту будет отправлена ссылка для просмотра.
Возврат денежных средств после получения доступа к материалам не предусмотрен.
Полное руководство по работе администратора
4500
р.
Купить
Ничего подобного вы не найдете за указанную цену. В формате 3-х часового вебинара ваши администраторы получат полное пошаговое руководство к каждому этапу своей работы от ценностей, внешнего вида, до грамотной коммуникации, как очно так и по телефону, продажам и решению конфликты ситуаций
Приобретение этого вебинара - лучший выбор, если у вас нет специалиста по обучению, и пока нет средств на заказ очного семинара.
Подойдет как новым сотрудникам, так и тем, кто уже работает, так как нет предела совершенству
После оплаты вебинара Вам на почту будет отправлена ссылка для просмотра.
Возврат денежных средств после получения доступа к материалам не предусмотрен.
Эффективный администратор
3500
р.
Купить
Содержание: - Источники подбора администратора - Профиль должности - Особенности отбора (вопросы и кейсы) - Мотивационные типы - Оценка кандидата после интервью - Миссия и ценности - Эргономика рабочего места - Внешний вид администратора - Обязанности - Прием звонков (критерии оценки) - Зоомагазин - Стандарты и инструкции - Полномочия администратора - Работа с очередями - Варианты системы оплаты труда - Нематериальная стимуляция - Эмоциональное выгорание - Карьерный рост
После оплаты вебинара Вам на почту будет отправлена ссылка для просмотра.
Возврат денежных средств после получения доступа к материалам не предусмотрен.
Мы рассмотрим все аспекты работы с ключевыми работниками организации. В какой момент брать специалиста на работу или использовать аутсорсинг, какие задачи ставить, как оценивать его работу, и как рассчитывать гонорар.
Содержание:
- Лучший компаньон - это его отсутствие или как себя застраховать - Эргономика клиники, как выбрать помещение - Типовая организационная структура - Функции владельца и функции руководителя - Бухгалтерия - Экономика и финансы - Многозадачность или хаос - Что мешает бизнесу расти - Основные проблемы руководителя - Как и кому делегировать - Управляющий и главный врач (нюансы подбора и сотрудничества) - Задачи главного врача - Варианты системы оплаты труда главного врача - Маркетинг (с маркетологом и без) - Что считать и анализировать - Колл-центр - IT-специалист - Управление персоналом - Выгорание.
После оплаты вебинара Вам на почту будет отправлена ссылка для просмотра.
Возврат денежных средств после получения доступа к материалам не предусмотрен.
Клиентоориентированность, как избежать конфликтов с клиентами
3500
р.
Купить
Содержание: - Основы клиентского сервиса в ветеринарии, на что сделать акцент? - Точки контроля в клиентском сервисе - Получение обратной связи от клиентов и работа с отзывами - Недовольный клиент, так ли это плохо? - Причины возникновения недовольства клиентами, подробный разбор ситуаций - Ошибки при работе с возражениями - Виды сложных клиентов - Как вести себя с конфликтным клиентом? - Как себя защитить от потребительского экстремизма?
Что вам даст этот вебинар - Вы поймете важность повышения уровня клиентского сервиса в ветеринарии - Вы получите полное понимание на какие аспекты надо обращать внимание и как улучшить клиентоориентированность персонала - Вы перестанете опасаться конфликтных клиентов и жалоб с их стороны - После вебинара у вас будет четкая программа действий по повышению эффективности клиентского сервиса в вашей клинике.
После оплаты вебинара Вам на почту будет отправлена ссылка для просмотра.
Возврат денежных средств после получения доступа к материалам не предусмотрен.
Как повысить количество записей на прием в ветеринарную клинику
3500
р.
Купить
Содержание:
Теория поколений, на что ориентироваться в продвижении
Точки взаимодействия с клиентами
Что такое конверсия сайта и как ее считать
Рабочие методы привлечения лидов на ресурсы клиники
Обработка он-лайн обращений с клиентами (инструменты, принципы)
Мотивация и оплата труда операторов (принципы работы)
Нормы расчета конверсии
Ценности клиента при обращении в ветеринарную клинику
Как создать предложение на каждую потребность клиента
Разбор кейсов общения с клиентами
Как сообщать о стоимости
На что обратить внимание при подборе операторов
Что вам даст это это учебное видео:
При внедрении тех шагов, о которых идет речь вы гарантированно повысите поток первичных клиентов в клинику и повысите общую клиентоориентированность
После оплаты вебинара Вам на почту будет отправлена ссылка для просмотра.
Возврат денежных средств после получения доступа к материалам не предусмотрен.
Подбор персонала в ветеринарную клинику
3200
р.
Купить
Содержание:
Причины возникновения "кадрового голода в ветеринарии"
Почему не работает идеальная система управления персоналом в ветеринарных клиниках
Причины высокой текучести младшего персонала
Составление профиля должности (учимся на примерах)
Основные качества для работы в ветеринарной клинике
Подробный разбор всех источников поиска персонала, на каких категориях сотрудников, какие источники лучше использовать
Секрет написания объявления о вакансии
Как привлекать персонал, если ваша клиника находится в дальнем регионе
Что вам даст этот вебинар:
Вы поймете какие источники подбора персонала работают в ветеринарии и научитесь их применять
После оплаты вебинара Вам на почту будет отправлена ссылка для просмотра.
Возврат денежных средств после получения доступа к материалам не предусмотрен.