Top.Mail.Ru
Как работать с отзывами:
методическое пособие
для ветеринарных клиник
92% потребителей ищут отзывы в интернете, прежде чем получить услугу или совершить покупку

40% ориентируются на первые 3 отзыва, если среди них есть плохой, шанс потерять потенциального клиента повышается

96% потенциальных клиентов не выберут клинику с рейтингом 1-3 звезды
Эффективность любой рекламы ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается, если у вашей компании низкий рейтинг
Что будет на уроке
  • Почему отзывы важны
  • Основные платформы-отзовики и рекомендации по работе с ними
  • Рекомендации по работе с обратной связью от клиентов
  • Как увеличить число отзывов в сети интернет
  • Рекомендации по работе внутри клиники для работы с обратной связью

Что получит участник

Узнаете о секретах и возможностях улучшения рейтинга клиники в сети Интернет
Подготовите карточки организаций к запуску рекламы в каталогах
Поймете как правильно оценивать эффективность работы с отзывами
Шаблон регламента по работе с отзывами внутри клиники
Бонус
возможность получить консультацию в рамках интенсива:
как ответить на отзыв, как разрешить конфликтную ситуацию с клиентами, и задать иной вопрос по теме интенсива
Автор интенсива
Бекерова Ольга
эксперт в области эффективной коммуникации, ветеринарного сервиса и управления персоналом с 20-летним практическим опытом.
Единственный эксперт в ветеринарии с огромным практическим опытом построения систем управления персоналом в разных организациях (более 20 лет), имеющий базовое высшее образование по управлению персоналом и опыт управления ветеринарным бизнесом (более 14 лет).
Только эти слагаемые могут вести к настоящей экспертности:

  • Практика и теория в HR
  • Практика в ветеринарии
  • Постоянное повышение квалификации (маркетинг, психология, коммуникация, клиентский сервис)

Консультант, пришедший из другой сферы и не имеющий достаточного опыта в ветеринарии, также плох, как и ветеринарный управленец, не имеющий представления о не лечебных аспектах управления организацией (управление персоналом, маркетинг и продажи, клиентский сервис).
Как работать с отзывами – пособие для ветеринарных клиник
После нажатия на кнопку "Купить" вы перейдете на сайт учебной платформы для оформления заказа и его оплаты.
6500
р.