Клиентский сервис: как сохранять конкурентоспособность и перестроить деятельность клиники с учетом требований времени
Однодневный семинар для владельцев и руководителей ветеринарных клиник
Программа
Для кого этот семинар?
Для руководителей ветеринарных клиник, понимающих, что основной конкурентный ресурс клиники – улучшение сервиса.
Программа
1
Клиентский сервис – миссия и ценности
Ценность клиента для клиники Стоимость привлечения клиентов Суть плохого сервиса, примеры, разбор кейсов Эффективная система лояльности Упражнение - формируем миссию и ценности
2
Критерии оценки сервиса в клинике
Работа с очередями Комфорт и эргономика (приятные мелочи) Информирование Клиентоориентированный персонал как основная ценность организации Бонус: чек-лист проверки клиники
3
Эмоциональный интеллект
Корректировка подбора персонала Формирование списка необходимых качеств Тесты и кейсы на эмпатию Внимательный доктор – кто он?
4
Точки заочного контакта с клиентом
Обращение по телефону Социальные сети и маркетинг Работа с возражениями Формирование записи Прослушивание реальных звонков в клинику – обсуждение
5
Работа с отзывами и жалобами
Способы сбора отзывов Бонус инструкция написания ответов на отзывы Недовольный клиент – стандартные ситуации Система полезных компенсаций Контроль качества Тайный покупатель